27.02.2013г.
Чтобы подготовиться к сезонному гриппу, следует принять следующие меры:
Ветряная оспа
Чтобы подготовиться к сезонному гриппу, следует принять следующие меры:
- Подумайте, как обеспечить уход за ребенком дома, в случае если он заболеет.
- Будьте готовы следить за состоянием здоровья больного ребенка и других членов семьи: проверять температуру и наличие других симптомов гриппа.
- Определите, имеются ли в вашем доме дети, которые подвежены повышенному риску осложнений гриппа и обсудите со своим врачом, как вы можете уберечь своих детей от гриппа в предстоящем сезоне. В число детей, подверженных повышенному риску осложнений гриппа, входят дети в возрасте до 5 лет и дети, страдающие хроническими заболеваниями, такими как астма и диабет.
- На время лечения выделите отдельную комнату для заболевших членов семьи.
- Подготовьте новый список контактных лиц для связи в экстренных ситуациях.
- Подберите игры, книги, видеодиски и другие вещи, необходимые для развлечения в кругу семьи на случай, если отменят занятия в школе или если ваш ребенок заболеет и будет вынужден оставаться дома.
- Поговорите с представителями администрации школы об их планах на случай пандемии или экстренной ситуации.
- Никакого аспирина
Кроме того, специалисты Роспотребнадзора обращают особое внимание на то, что аспирин или препараты, содержащие аспирин (например, субсалицилат висмута — пепто-бисмол), не должны назначаться при подтвержденном или подозреваемом случае заболевания, вызванном новым вирусом гриппа типа А (H1N1), лицам 18 лет и младше в связи с риском развития синдрома Рея . Для снижения высокой температуры рекомендуются другие жаропонижающие средства, такие как ацетаминофен (парацетамол, панадол) или нестероидные противовоспалительные препараты. Проверяйте этикетки с составом безрецептурных препаратов от простуды и гриппа, чтобы узнать, содержат ли они аспирин.
«Как приобщить ребенка к безопасному поведению на дороге»
1. Последовательность.
Во избежание ситуаций, опасной для собственной жизни и жизни других людей, необходимо формирование определенной культуры мышления и поведения. Этот процесс должен проходить систематически и последовательно – от знакомого к незнакомому, т. е. любая ступень обучения опирается на уже освоенное в предыдущем опыте. Процесс должен начинаться с родителей. Обучать детей необходимо с раннего возраста.
2. Воспитание собственным примером.
Свои наблюдения за реальным поведением взрослых предпочитают скучным нравоучениям. И если одно расходится с другим, то трудно требовать от ребенка следования правилам.
3. Соответствие формы обучения возрасту ребенка.
Целесообразность того или иного поведения на дорогах должна выступать в контексте потребностей ребенка, а также его возрастных возможностей.
4. Включенность обучения в контекст повседневной жизни.
Знания должны стать для ребенка основой его жизнедеятельности. Родители и воспитатели обязаны закреплять эти знания на практике, расширяя возможности их практического применения. Можно включать их в сюжетно-ролевые, дидактические игры, развлечения и т. д.
5. Поощрение ребенка к принятию ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих.
Необходимо приучать ребенка к самостоятельному оцениванию ситуации, так как взрослый не всегда может находится рядом с ребенком. содействовать такому навыку может обязанность нести ответственность за другое живое существо.
Естественно, без сухих правил обойтись нельзя. Но надо помнить, что ребенок хорошо запоминает только то, что для него эмоционально окрашено и может применяться практически.
Правила, которые должен знать каждый ребёнок
1. Нельзя играть на дороге и на тротуаре рядом с дорогой.
2. Нельзя переходить улицу на красный свет независимо от того, едут в данный момент по дороге машины или нет; машина может появиться внезапно.
3. Нельзя выбегать на дорогу.
4. Нельзя выходить на проезжую часть из-за препятствий (припаркованных машин), когда ни пешеход, ни водитель не видят друг друга.
5. Нельзя в ожидании зелёного света светофора или автобуса стоять на дороге и у самого края тротуара.
6. Ходить нужно только по тротуарам. Дорога – место для машин, а место для пешеходов – тротуар. Если приходится идти по дороге (например, в сельской местности), то двигаться надо навстречу движению, чтобы пешеход видел машину, а водитель – идущего навстречу пешехода.
7. Без родителей переходить улицу лучше в группе пешеходов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий