Образовательная деятельность

С 22 по 26 апреля
Тема недели в дошкольном учреждении продолжается та же, как и на прошлой недели "Волшебная водица".
С 15 по 19 апреля
Образовательная работа
с детьми 3-4 лет
 Тема: «Волшебница вода
Программное содержание:
1.       Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере).
2.       Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода).
Образовательная работа
с детьми 4-5 лет
 Тема: «Волшебница вода»
Программное содержание:
1.       Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2.       Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода).
Образовательная работа
с детьми 5-6 лет
Тема: «Волшебница вода»
Программное содержание:
1.       Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении  в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).

Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест).

Образовательная работа
с детьми 6-7 лет
 Тема: «Волшебница вода»
 Программное содержание:
1.             Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
2.             Развитие познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.



C 8 по 12 апреля

Образовательная работа
с детьми 3-4 лет
 Тема: «Приведём планету в порядок»
 Программное содержание:  
1.       Расширение представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди, работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар), трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий ; оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий).
2.       Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. личностные и деловые качества человека труда).
Образовательная работа
с детьми 4-5 лет
 Тема: «Космос».
Программное содержание.
1.       Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца)
2.       Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.
Образовательная работа
с детьми 5-6 лет
 Тема: «Приведём планету в порядок», «Космос».

Программное содержание:
                       1          Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе)
                       2          Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса  (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).
 Образовательная работа
с детьми 6-7 лет
 Тема: «Приведём планету в порядок», «Космос».
 Программное содержание:
                       1          Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе, периодичности смены дня и ночи, чередовании  времён года их цикличностью и зависимостью от положения планет на звёздном небе)
                       2          Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах, её социальном значении: использование спутников для хозяйственной деятельности человека).


С 18 по 22 марта

Образовательная работа
с детьми 3-4 лет
 Тема: «Весна шагает по планете
Программное содержание:
1.     Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).
2.     Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3.     Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие. 
Образовательная работа
с детьми 4-5 лет
 Тема: «Весна шагает по планете»
 Программное содержание:
1.     Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.     Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.     Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.
Образовательная работа
с детьми 5-6 лет
 Тема: «Весна шагает по планете»
 Программное содержание:
1.     Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2.     Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3.     желание активно познавать и действовать с природными объектами.
4.     Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Образовательная работа
с детьми 6-7 лет
 Тема: «Весна шагает по планете»
Программное содержание:
1.     Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2.     Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
3.     Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.




С 11 по 15 марта
Образовательная работа
с детьми 3-4 лет
Тема: «Быть здоровыми хотим».
Программное содержание:
1.     Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2.     Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.
Образовательная работа
с детьми 4-5 лет
Тема: «Быть здоровыми хотим».
Программное содержание:
1.Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
4. Становление интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения.
Образовательная работа
с детьми 5-6 лет
Тема: «Быть здоровыми хотим».
 Программное содержание:
1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения;
2.Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;
3.Развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек;
4. Развитие умения элементарно описывать свое самочувствие; умение привлечь внимание к взрослым в случае неважного самочувствия, недомогания;
5.Развитие умения избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.
6. Сохранение и укрепление физического и  психического здоровья детей.
Образовательная работа
с детьми 6-7 лет
Тема: «Быть здоровыми хотим».
 Программное содержание:
1.Воспитание ценностного отношения детей к здоровью и человеческой жизни, развитие мотивации к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.
2.Обогащение и углубление представлений детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье;
3.Воспитание самостоятельности в выполнении культурно-гигиенических навыков, обогащение представлений детей о гигиенической культуре;
4.Обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

 С 4 по 7 марта



Образовательная работа
с детьми 3-4  лет
 Тема: «Женский день»
Программное содержание:
1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.
Образовательная работа
с детьми 4-5  лет
 Тема: «Женский день»
 Программное содержание:
1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
Образовательная работа
с детьми 5-6  лет
 Тема: «Женский день»
 Программное содержание:
1. Формирование  ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Расширение гендерных представлений.
3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.
Образовательная работа
с детьми 6-7  лет
 Тема: «Женский день»
 Программное содержание:
1.Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Расширение представлений о женском труде.
3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.
C 25 февраля по 1 марта
Образовательная работа
с детьми 3-4 лет
Тема: «Миром правит доброта»
Программное содержание:
1.     Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).
2.     Формирование представлений о семье(называть имена родителей, сестёр, братьев), детском саде(имена, отчества сотрудников, првах и обязанностях).
3.     .Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно. делиться игрушками. помогать друг другу).  
Образовательная работа
с детьми 4-5 лет
Тема: «Миром правит доброта»
Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).
2. Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).
3. Воспитание эмоциональной отзывчивость на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.
Образовательная работа
с детьми 5-6 лет
Тема: «Миром правит доброта»
Программное содержание:
Программное содержание:
1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. 
2. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).
3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива.  
Образовательная работа
с детьми 6-7 лет
Тема: «Миром правит доброта
Программное содержание:
1. Воспитание  дружеских  взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру).
2. Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.
3. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам). 



C 18 по 22 февраля

Образовательная работа
с детьми 3-4 лет
Тема: «Защитники Отечества»
Программное содержание:
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист).
3. Формирование первичных гендерных  представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
Образовательная работа
с детьми 4-5 лет
Тема: «Защитники Отечества»
Программное содержание:
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии.
3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
Образовательная работа
с детьми 5-6 лет
Тема: «Защитники Отечества»
Программное содержание:  
1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
2.  Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
3. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. 
Образовательная работа
с детьми 6-7 лет
Тема: «Защитники Отечества»
Программное содержание:
1.Закрепление знаний детей об армии – защитнице нашей страны.
2. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.
3. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения,  уважения к защитникам Отечества.
C 11 по 15 февраля
«Примерный план образовательной работы с детьми 3-4 лет
Тема: «Маленькие исследователи»
Программное содержание:
1. Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке.
2. Развитие любознательности детей.
3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.
Примерный план образовательной работы с детьми 4-5 лет
Тема: «Маленькие исследователи»
Программное содержание:
1. Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы
2. Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности.
3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.
Примерный план образовательной работы с детьми 5-6 лет
Тема: «Маленькие исследователи»
Программное содержание:
1. Расширение представлений об окружающем мире.
2. Формирование  умений устанавливать закономерности.
3.  Развитие образного мышления, воображения.
Примерный план образовательной работы с детьми 6-7 лет
Тема: «Маленькие исследователи»
 Программное содержание:
1. Формирование и развитие общения познавательно-исследовательского характера и средств общения
2. Развитие образного мышления, воображения, умения устанавливать закономерности.
3. Расширение  представлений об окружающем мире.
с 4 по 8 февраля
Примерный план
образовательной работы
с детьми 3-4 лет
Тема: «Азбука безопасности»
Программное содержание:
1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца).
2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.
3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.
Примерный план
образовательной работы
с детьми 4-5 лет
Тема: «Азбука безопасности»
Программное содержание:
1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход)
3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядов
Примерный план
образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Тема: «Азбука безопасности»
Программное содержание:
1.       Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).
2.       Расширение представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными и взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть ядовитым и полезным).
3.       Закрепление правил поведения на улице и в общественном транспорте (знакомство с метро и правилами поведения в нём).
 Примерный план
образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Тема:  «Азбука безопасности»
Программное содержание:
1.       Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
2.       Закрепление представлений о основах безопасности собственной жизнедеятельности.
3.       Формировать начальные представления о здоровом образе жизни (особенностях организма человека, о рациональном питании и физической нагрузке).
28 по 1 февраля
Примерный план
образовательной работы
с детьми 3-4 лет
Тема: «Моя семья».
Программное содержание:
1. Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.
3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
 Примерный план
образовательной работы
с детьми 4-5 лет
Тема: «Моя семья».
Программное содержание:
1. Расширение представлений о своей семье.
2. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).
3. Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей.
4. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам.
5. Развитие представлений детей о своем облике.
Примерный план
образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Тема: «Моя семья».
Программное содержание:
1. Формирование интереса к семье, членам семьи.
2. Расширение знаний о профессиях членов семьи.
3. Расширение гендерных представлений, воспитание в мальчиках представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
Примерный план
образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Тема: «Моя семья».
Программное содержание:
1. Систематизация и расширение знаний о семье.
2. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим мужчинам.
3. Формирование бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
c 21 по 25 января
Примерный план
образовательной работы
с детьми 3-4 лет
Тема: «Этикет».
Программное содержание:
1. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим..
2. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
3. Постепенное приучение обращаться к сотрудникам детского сада (заведующая, старший воспитатель, медицинская сестра, музыкальный руководитель и др.) по имени и отчеству.
Примерный план
образовательной работы
с детьми 4-5 лет
Тема: «Этикет».
Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Примерный план
образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Тема: «Этикет».
Программное содержание:
1. Совершенствования умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду, сушить мокрые вещи.
2. Формирование соблюдения элементарных правил поведения во время  еды, умывания.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений
Примерный план
образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Тема: «Этикет».
Программное содержание:
1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений.
с 14 января по18 января 2013г.
Тема«В гостях у сказки».
 План
образовательной работы
с детьми 3-4 лет
Тема«В гостях у сказки».
Программное содержание:
1. Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве.
2. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.
3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
4. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.

План
образовательной работы
с детьми 4-5 лет
Тема«В гостях у сказки».
Программное содержание:
1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
2. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.
3. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

План
образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Тема«В гостях у сказки».
Программное содержание:
1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.
3. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
4. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).план
План
образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Тема: «В гостях у сказки».

Программное содержание:
1. Расширение возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
4. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.
5. Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.
Тема недели:
с 17 по 21 декабря
"Новогодний калейдоскоп"
Образовательная работа
с детьми 3-4 лет
                               Тема: «Новогодний калейдоскоп»
Программное содержание:
1.Приобщение детей к праздничной культуре.
2.Развитие умения самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.
3.Формирование навыков организованного поведения на массовых мероприятиях в детском саду и дома.
4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия.
Образовательная работа
с детьми 4-5 лет 
Тема: «Новогодний калейдоскоп» 
Программное содержание:
1.Приобщение детей к праздничной культуре  русского народа.
2. Воспитание желания принимать активное участие в праздниках.
3.Развитие индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка.
4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия.
Образовательная работа
с детьми 5-6 лет
Тема: «Новогодний калейдоскоп»
Программное содержание:
1.Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
2.Закладывание основ праздничной культуры.
3.Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
4.Создание эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.
Образовательная работа
с детьми 6-7 лет
Тема: «Новогодний калейдоскоп»
Программное содержание:
1.Ознакомление с традициями празднования нового года в различных странах.
2.Воспитатние чувства удовлетворенности от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
3.Вызывать стремление поздравлять своих близких с праздником, преподносить подарки, сделанные своими руками.
4.Создание эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке
с 10 по 14 декабря
"Город мастеров"
Образовательная работа
с детьми 3-4 лет
Тема: «Город мастеров»
Программное содержание:
1.Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)
2.Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами.
3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
Образовательная работа
с детьми 4-5 лет
Тема: «Город мастеров»
 Программное содержание:
1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание).
2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством.
3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.
Образовательная работа
с детьми 5-6 лет
Тема: "Город мастеров"
 Программное содержание:
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений о народных игрушках. Знакомство с декоративно – прикладным искусством (хохлома, городецкая роспись).
3.Рассказывание детям о искусстве, традициях и быте разных народов, населяющих родной край (особенности строений, предметы быта, национальная одежда и т.д.).
Образовательная работа
с детьми 6-7 лет
Тема: «Город мастеров»
 Программное содержание:
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.
3.Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран).
4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий